logo

Единый Call-центр 584-868

Ваш город:

Варианты Передачи показания

  • По телефону

    По телефону

    Передача показания приборов учета по телефону:

    • 1. Подойти к прибору учета и записать текущие показания
    • 2. Найти в предыдущих квитанциях номер лицевого счета (желательно)
    • 3. Позвонить в единый номер call-центра
    • 4. Назвать номер лицевого счет либо адрес
    • 5. Передать показания прибора учета оператору
  • Личный кабинет

    Личный кабинет - это

    Электронный ресурс который позволяет:

    • 1. Просматривать информацию по данным вашего лицевого счета (ФИО, количество проживающих, плановая дата замены счетчика и т.д.)
    • 2. Видеть информацию о поступивших с вашей стороны платежах.
    • При этом вы можете видеть какая именно сумма была перечислена банком каждому конкретному поставщику коммунальных услуг.
    • 3. Распечатать квитанцию на оплату коммунальных услуг в любое удобное для вас время.
    • 4. Управлять личными настройками - пароль, e-mail и др. При желании, абонент может передать в установленные сроки показания с приборов учета.
    Передать показания

Новости

Вопросы и ответы

  • Хочу работать у вас!

    Отправяйте Ваше резюме на hr@inform-system.kz! Мы его расмотрим, если у нас есть открытая вакансия подходящая под Ваши навыки и если Вы нам подходите, то мы обязательно с Вами свяжемся!

  • Как задать вопрос?

    Вам необходимо отправить Ваш вопрос на наш адрес faq@inform-system.kz,мы обязательно разместим Ваш вопрос с ответом в системе вопросы-ответы.

  • Как воспользоваться услугой "Реклама на квитанциях"?

    Вам необходимо связаться с нашим отделом продаж по телефону +7(717) 227 94 93

  • Что такое Личный кабинет?

    Услуга "Личный кабинет" - для того чтобы воспользоватся данной услугой необходимо зайти на наш сайт,выбрать в кладку "Личный кабинет" и ввести запрашиваемые данные для регистрации: Лицевой счет Ф.И.О Логин(e-mail) Пароль,выбранный Вам при регистрации

Задать свой вопрос

Партнеры